Мы можем предложить простое и бюджетное решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Это радикальное комплексное решение: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?
- замена на оригинальный сажевый фильтр обойдется в разы дороже, так как сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;
- при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром
- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;
- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;
- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;
КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ?
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей без сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.
СКОЛЬКО СТОИТ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
Программное отключение - 8000-18000 рублей;
Механическое удаление сажевого фильтра:
- при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем ) - от 3000 до 5000 рублей;
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5000 до 15000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).